До сих пор во многих местах используются колонки с черными датчиками Gilbarco. В принципе, колонки сильные, С-метры неубиваемые. Эпсилон машина зверь. Лет через 8-10 эксплуатации начинают донимать ошибки 1х-3х, связанные то с отсутствием каналов, то тока датчика, Сначала я грешил на разъемы - полное дерьмо, лечил люстровыми клеммами. Но ошибки появляются снова. Я тут как-то решил разобраться, и пришел к выводу, что большинство ошибок генерирует микропроцессор, 508 пик, при любой непонятке (например, противоход на пару импульсов, дернулась скорость из-за пузыря или еще что) либо отключая питание оптронов (типа обрыв питания датчика), либо убирая один канал.
Более года назад была заново написана программа для этого датчика, установлена в несколько 8-шланговых GMPD Neste. Теперь противоход запоминается на 20 шагов назад (как в датчиках Tokheim-Schlumberger), обрыв питания убран, сделан буфер для рывков по скорости. Теперешние морозы проверили работу в низких температурах. За ГОД эксплуатации - ни одного нарекания, забыли про датчики. Причем родные разъемы как ни странно, оказались как бы и не дерьмом.
Если кого-то задолбали датчики Euroline и GMPD - обращайтесь. Переделка заключается в выкусывании родного пика и запайке моего, всего 8 ножек, силами техника. Можно поставить и кроватку под пик.
No comments:
Post a Comment